НЕОБХОДИМЫ ЗАКОНЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
25 ноября состоялось заседание Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям под председательством Михаила Одинцова. Основные темы его, так или иначе, касались законодательного обеспечения работы транспорта.
Первым пунктом собравшиеся обсудили вопрос о законодательной инициативе комиссии «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О естественных монополиях (в части локальных естественных монополий», где внимание законодателей привлекла, в том числе, организация железнодорожных перевозок. Члены комиссии заслушали и одобрили в целом доклад руководителя рабочей группы Вячеслава Новикова. Решено направить проект в комитеты и комиссии, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации для подготовки заключений и проведения правовой и лингвистической экспертиз.
Заслушав информацию Ильи Ломакина-Румянцева, комиссия решила рекомендовать Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О внесении изменений в Закон РФ «О таможенном тарифе» и в Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты РФ».
Об итогах парламентских слушаний «О законодательном обеспечении работы морских портов в Российской Федерации» рассказал Юрий Сивков. Он сообщил, что участники слушаний пришли к выводу о необходимости скорейшего принятия Федерального закона «О морских портах Российской Федерации». Закон готов к рассмотрению и принятию его Государственной Думой в первом чтении, сообщил докладчик. Решено направить рекомендации парламентских слушаний в Правительство Российской Федерации.
С итогами работы секции Читинской конференции «Магистральный транспорт Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока» комиссию ознакомил Бато-Жаргал Жамбалнимбуев. Учитывая проблемы транспортного обеспечения Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, их остроту и масштабность, участники секции выработали соответствующие рекомендации Совету Федерации, Правительству, Министерству транспорта РФ и руководителям регионов. Транспортная стратегия страны должна быть усилена проектами «векового значения» в пользу этих регионов, считают они. Комиссия эти рекомендации утвердила.
ПРЕСС-СЛУЖБА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
25 ноября 2003 года
Вернуться назад
|